B2b-click

  • Официальный сайт:https://www.contema.ru/
  • Специализация:контекстная реклама
  • Предназначение:продвижение,вспомогательный сервис
  • Тип сотрудничества:оплата за клик

B2B.Click – партнёрская программа, позволяющая вести рекламные кампании в сервисах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords, а также возвращать себе до 8% от потраченных средств на контекстную рекламу.

Что позволяет B2B.Click

Данный автоматизированный сервис контекстной рекламы ориентирован и будет интересен для профессионалов (контекстологов, профильных агентств, штатных и фриланс-менеджеров), обеспечивая комфортную работу в контекстных системах Яндекс и Гугл, а также разумную организацию труда.

Преимущества сервиса:

  1. единый интерфейс и единая точка оплаты для ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords. Зайдя в сервис, пользователь получает прямой доступ в кабинеты Яндекс и Google для всех кампаний
  2. автоматизация рутинных задач по контекстной рекламе
  3. создание рекламного кабинета в несколько кликов
  4. возможность создания и управление сразу несколькими аккаунтами в одном месте
  5. отсутствие каких-либо комиссий /оплат за использование
  6. быстрый перенос кампаний из Яндекс.Директ и Google Adwords
  7. до 8% кэшбэка от своих затрат на рекламу (ежедневное начисление)

Размер вознаграждения за ведение рекламы

Подключившись к b2b.click.ru, вы получаете возможность возвращать часть потраченных на рекламную кампанию средств, а именно - до 8% от суммарного расхода в Google AdWords и Яндекс.Директе (за последние 30 дней):

  • вознаграждение в размере 1% — если оборот менее 20 000 руб.
  • вознаграждение в размере 4% — если оборот от 20 000 до 50 000 руб.
  • вознаграждение в размере 8% — если оборот превышает 50 000 руб.

Возращённые таким образом средства можно вывести из системы, или же использовать для следующей рекламной кампании. Текущий процент возврата можно просмотреть в меню баланса.

Начало работы в B2B.Click

Регистрация в партнёрской программе занимает не более 1-2 минут: нужно ввести свой e-mail, придумать пароль, а также указать телефон для обратной связи.

Для удобства работы система автоматически создаёт аккаунты в Google AdWords/ Яндекс.Директ. Чтобы привязать существующие аккаунты к личному кабинету, переходим в интерфейс пользователя.




Далее жмём кнопку "Привязать аккаунт".



Во всплывающем окне указываем наш идентификатор клиента в AdWords/логин в Яндексе и номера кампаний, и отправляем заявку.




Далее необходимо будет подтвердить запрос на привязку аккаунта (придёт уведомление на почту). Подтверждаем запрос, и уведомляем об этом специалистов сервиса через форму обратной связи. Аккаунт появится в интерфейсе пользователя в
течение суток.


Создание рекламной кампании

Кроме возможности добавления в личный аккаунт уже имеющихся кампаний, в B2B.Click можно также создать новую кампанию. Для примера возьмём Яндекс.Директ. Жмём кнопку “Добавить кампанию”.


В открывшимся окне, нажимаем “Создать кампанию”.



Далее вводим название кампании и выбираем места показа объявлений


На следующем шаге нам будет предложено подобрать ключевые слова.


Далее производим настройку подбора, используя предлагаемые критерии.



Пополнение бюджета кампании осуществляется через меню «Пополнить» выбранной рекламной сети.



Инструменты автоматизации

b2b.click предоставляет интересный набор рабочих инструментов для пользователей, размещающих контекстную рекламу через данный сервис.

Он включает в себя:

  1. автоматический подбор ключевых слов, результаты которого основываются на анализе сайта, ключевым словам конкурентов, данных из счётчиков статистики
  2. ручной подбор ключевых слов в древовидной структуре
  3. медиапланер в Яндекс.Директе и Google AdWords – инструмент планирования бюджета и автоматического подгона бюджета (позволяет скорректировать показы рекламных объявлений и точные цены в соответствии с заложенным бюджетом рекламной кампании)
  4. автоматическая разметка ссылок UTM метками
  5. автоматизация управления ставками (бид менеджер)
  6. автоматическое создание отчётов по шаблонам
  7. Эти бесплатные инструменты помогут автоматизировать рутинные операции, и сделать работу с контекстной рекламой простой и удобной, но главнее всего – эффективной.

Вывод заработанных средств

Заработанные на размещении рекламы средства можно вывести из системы следующим образом: в правом верхнем углу личного кабинета открываем меню баланса и переходим по ссылке "Вывод средств".


На открывшейся странице определяем удобный нам способ вывода из доступных вариантов, а именно:

  • Webmoney (комиссия 0.8%)
  • Qiwi (без комиссии)
  • Яндекс Деньги (комиссия 1%)

Указываем номер кошелька в выбранной системе, а также сумму вывода (минимальный порог - 20 USD или 1000 руб.), после чего жмём кнопку "Отправить заявку на вывод". Первый вывод 
может занять до 2 недель с момента формирования заявки, а начиная со второго на уже проверенный кошелёк – обычно в течение нескольких рабочих дней.

ПАРАМЕТРЫ B2b.click

Начало работы: 2008
Обязательное наличие сайта: да
Формат рекламы: контекст
Оплата партнерам: до 8% от оборота
Комиссия на пополнение баланса: отсутствует
Валюта расчёта: рубли, доллары
Режим выплат: по запросу
Минимум к выплате: 1000 руб. или 20 USD
Выплаты через: WebMoney, Qiwi, Яндекс Деньги
Реферальная программа: -
Техническая поддержка:
email: b2b@click.ru
форма обратной связи

Похожие партнерские программы!

Поддержите нас ссылкой с социальных сетях!

B2b-click
4/ 5
www.Masterdohod.ru
  • ✎ Оставить комментарии в каталоге
  • ✎ Оставить коментарии Вконтакте
  •